Турагенты испытали обновленный Mardan Palace

Турагенты испытали обновленный Mardan Palace

После второго рождения турецкого Mardan Palace, который сейчас работает под брендом Titanic, в отель потянулись турагенты – чтобы узнать, что там поменялось. Первыми впечатлениями с редакцией TourDom.ru поделились розничные партнеры TEZ TOUR, недавно вернувшиеся из VIP-тура, организованного туроператором.

Визуально практически всё осталось как прежде, говорят они: «Роскошь, золото, всё на месте». В лобби дворцовый стиль сохранен полностью. При этом в некоторых ресторанах, на террасах дизайн стал более европейским. Однако изобилие хрусталя, позолоты и мрамора по-прежнему поражает. «Единственное отличие: вместо красной ковровой дорожки на главной лестнице сейчас лежит синий палас», – замечают турагенты.

Впрочем, есть и более существенные перемены – расширение главного ресторана за счет реки, по которой плавала раньше гондола, появление мини-клуба и аквапарка, а также расширение минимальной площади номера до 42 кв. м. «В Titanic Mardan Palace поменялась концепция. Сейчас это полноценный курортный объект размещения, к которому привыкли туристы в Турции: с большим набором допуслуг и развлечений», – комментирует директор турагентства «МТ-Волга» Инна Киселева. «Отель стал семейным, поэтому рядом с пляжем появился большой детский клуб и аквапарк Pirates Island», – уточняет генеральный директор фирмы «Интервояж» Галина Кузьмина. И добавляет, что ей очень понравился пляж, на который привезли белый ненагревающийся песок. Она планирует рекомендовать Titanic Mardan Palace тем, кто любит восточную роскошь и большие территории.

Самая же важная метаморфоза, которая произошла с отелем, по мнению розничных партнеров TEZ TOUR, связана с повышением качества обслуживания. Особых похвал заслужило питание – и «шведский стол», и a la carte. Один из восьми ресторанов, в которых гости заказывают блюда по меню, перешел на круглосуточную работу. «Отель приятно удивил великолепным обслуживанием, разнообразным, качественным питанием, наличием ассистентов, закрепленных за каждым номером», – заявляет Яна Бабаян, генеральный директор ООО «Даймонд Трэвел».

Впрочем, по словам турагентов, есть еще шероховатости, не все работы завершены. Так, не в каждом номере пока работает wi-fi, фонтан еще не действует, на территории высажены не все растения и деревья. «Из минусов могу отметить отсутствие кроватей king size и больших зеркал в европейской части отеля», – добавляет Яна Бабаян. «У Titanic Mardan Palace хороший потенциал при условии адекватной цены и устранении недочетов», – уверен Георгий Томаев из компании «Тревел Таймс». Руководство отеля пообещало, что к началу сезона всё будет налажено.

tourdom.ru