23 мая Росавиация подвела итоги апреля, опубликовав список самых непунктуальных авиакомпаний.
Среди чартерных перевозчиков «желтая майка» антилидера – у NordStar. У нее самый высокий процент опозданий – 20 %. Впрочем, тут следует оговориться – в течение месяца перевозчик совершил всего пять таких перелетов. Таким образом, всего один сбой привел к столь значительным показателям.
На втором месте оказалась iFly – у нее из 48 вылетов из графика выбилось семь и тоже превышен 10 %-ный порог задержек, что может стать причиной для санкций со стороны Росавиации. Впрочем, как пояснил порталу TourDom.ru пресс-секретарь iFly Александр Коровка, никаких мер регулятор не принял, поскольку основная часть сбоев произошла не по вине перевозчика: «Если туроператор решил по каким-то причинам лететь позже или раньше, мы подстраиваемся под его расписание. Кроме того, задержки были связаны с военными учениями в Китае и плохими метеоусловиями».
Информированный источник TourDom.ru уточнил, что при принятии решения об усечении чартерной полетной программы за отчетный период берется временной промежуток с 15-го по 15-е число: «Средний процент опозданий за этот период не превысил 5 % – майские праздники, на которые традиционно приходится пиковая загрузка, перевозчики отработали без серьезных сбоев». Судьба июньских чартеров будет решаться на следующей неделе и, судя по всему, обойдется без наказаний.
Добавим: одновременно с антирейтингом от Росавиации был опубликован
релиз Внуково, в котором аэропорт назвал самые пунктуальные авиакомпании – среди
перевозчиков с пассажиропотоком до 10 тыс. пассажиров «золото» досталось Ellinair, выполняющей чартерные рейсы
в Грецию.