«Музенидис Трэвел» объяснил, почему включил отель Messonghi в сеть Bomo

 «Музенидис Трэвел» объяснил, почему включил отель Messonghi в сеть Bomo

Реклама греческого отеля Messonghi Beach Resort 3* под брендом Bomo, запущенная туроператором «Музенидис Трэвел» 14 мая, вызвала вопросы у других участников рынка. Из сообщения следовало, что эта гостиница на острове Корфу включена в сеть Bomo Hotels, которая контролируется холдингом «Музенидис Трэвел». В течение дня текст объявления был скорректирован: теперь там сообщается, что отель под брендом Bomo доступен на брони только с 2020 года.

Однако, как сообщил TourDom.ru управляющий директор TEZ TOUR Греция Димитрис Харитидис, с отелем Messonghi Beach Resort сотрудничает как его компания, так и другие туроператоры. «Непонятно, как отель мог стать Bomo, когда у нас с ними контракт на 2019 год? И договор на 2020-й на стадии заключения. В отеле категорически отвергают тот факт, что сейчас или в следующем году Messonghi станет Bomo», – комментирует Харитидис.

Виталий Стаматов, гендиректор Ambotis Holidays Россия, рассказал, что тоже связывался с топ-менеджментом отеля, чтобы прояснить ситуацию: «Сейчас мы ждем письменного ответа от Messonghi».

Портал TourDom.ru обратился за разъяснением к руководству «Музенидис Трэвел». «На данный момент идет процесс переговоров с отелем – пока некоторые вопросы об условиях вхождения объекта в сеть Bomo остаются открытыми. Поэтому, вероятно, анонсы оказались преждевременными. Но я не вижу в этом большой проблемы – полагаю, в ближайшее время мы придем к окончательному соглашению», – заявил генеральный директор туроператора Александр Цандекиди.

В самом отеле от комментариев воздержались.

tourdom.ru