Зачем Ростуризм засылает туроператоров в регионы?

Зачем Ростуризм засылает туроператоров в регионы?

Ростуризм заявил проект «Национальные брендовые маршруты», в рамках которого будет создан Экспертный совет по внутреннему и въездному туризму. Состав Экспертного совета будет формироваться из представителей бизнес-сообщества и общественных организаций. Совет возглавит руководитель Ростуризма Зарина Догузова. Профессиональное сообщество займется практической поддержкой наиболее активных регионов, где создаются новые турмаршруты. Как сообщается на сайте ведомства, заключаться она будет в консультациях экспертов.

Как пояснил корреспонденту TourDom.ru гендиректор туроператора АЛЕАН Илья Уманский, такой механизм был заложен еще Минкультом и действовал последние несколько лет в рамках так называемого импортозамещения. Однако сейчас само это слово уже обросло негативным смыслом, поэтому происходит перезагрузка: «Идея в целом полезная – она подтолкнула региональные власти заниматься продвижением. Зачастую они считают, что и так достаточно гостеприимны, не думают об «упаковке» продукта, определенных стандартах. Консультации туроператоров стимулировали их что-то менять».

С этим мнением согласен и гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. По его словам, такой формат поддержки был полезен и самим операторам, которые не так часто выезжают за пределы Москвы и не всегда знают, какие туристические возможности существуют внутри страны. «Из тех маршрутов, которые мы брали за прошедшее время, не было ни одного провала. Это не значит, что на маршруте автоматически появляется массовый поток, но где-то и 1000 человек в год вполне достаточно», – подытожил он.

tourdom.ru