Как провал Евровидения повлияет на спрос туристов в Израиль

Как провал Евровидения повлияет на спрос туристов в Израиль

Число гостей на финале Евровидения в Тель-Авиве стало неприятным сюрпризом для организаторов шоу. Как сообщает газета Haarez, там ожидали около 30 тысяч иностранцев, однако никакого овербукинга в отелях не случилось, а приготовленные в качестве временных гостиниц круизные лайнеры и палаточные городки остались почти пустыми. Хотя всего неделей ранее Министерство туризма Израиля опасалось, что зрителей придется селить даже в Герцлии, Нетании и Иерусалиме.

По данным другой газеты, Globes, на финал приехало максимум 7 тысяч человек из-за рубежа, причем вместе с членами самих национальных команд 41 страны-участницы. Одна Мадонна привезла с собой 65 человек антуража.

Сразу после завершения конкурса в Израиле начали обсуждать причину, по которой самое крупное международное событие за всю историю страны не вызвало того ажиотажа, на который рассчитывали организаторы. Критики указывают на высокую стоимость билетов на само шоу, заоблачные цены на гостиничные номера, которые не снизились даже тогда, когда стало очевидно, что большая их часть останется незаселенной. По словам наблюдателей, это отпугнуло и тех туристов, которые собирались в Израиль не ради Евровидения.

Особенно контраст стал заметен на фоне прошлогоднего рекорда по турпотоку в Израиль: в 2018-м страну посетило 4,1 млн гостей, на 14 % больше, чем годом ранее. Эксперты по направлению между тем полагают, что эта тенденция сохранится и в текущем году. А значит, провальные результаты посещения Евровидения общей картины не испортят.

tourdom.ru