Интерес украинцев к апрельскому Криту рос активнее, чем у россиян

Интерес украинцев к апрельскому Криту рос активнее, чем у россиян

В апреле нынешнего года аэропорт Ираклиона принял 597 украинцев. Это на 88 % больше, чем в апреле 2018 года, когда остров посетили 318 граждан Украины. Об этом свидетельствует статистика пассажиропотока аэровокзала, которую предоставили TourDom.ru туроператоры. Для сравнения: количество россиян, посетивших Крит в указанные периоды времени, сократилось на 26 %. Правда, и объемы турпотока там совсем иные – 9,5 тыс. человек в апреле 2018 года и 7 тыс. в этом.

В украинских туркомпаниях отмечают, что прирост вполне объясним. Гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко отмечает: в прошлом году до майских праздников из Украины на Крит рейсов было меньше, чем в нынешнем, увеличение объемов началось уже с мая. «А в этом году наращивание частот произошло уже в апреле: вылетело по одному рейсу Ellinair, «Розы Ветров» и SkyUp. Вот вам и почти 600 человек при стандартной емкости бортов в 189 кресел на таких направлениях. Остальные вполне могли добраться на Крит и «кривыми» маршрутами», – отмечает директор туркомпании Dream Travel Ольга Михайличенко.

И хотя итоги апреля по Криту вряд ли стоит считать показательными, туроператоры Украины уверены, что положительная динамика прироста сохранится и в «высокий» сезон. Этому способствует значительное увеличение количества чартерных и регулярных рейсов: по одному только Криту летом запланировано почти двукратное увеличение перевозки (14 рейсов вместо 8 в прошлом году), на направление также вышел новый национальный перевозчик – SkyUp, чьим стратегическим партнером является туроператор Join UP! Курс на такой рост взят на фоне оживления раннего бронирования и роста спроса на европейские направления в связи с безвизовым режимом со странами ЕС. «Несмотря на увеличившийся объем, Греция в этом году продается намного лучше. Глубина продаж по Криту простирается до середины июля, рейсы заполнены более чем на 65 % до начала июля, а майские вылеты все уже проданы», – подтверждает тенденцию гендиректор Join UP! Дмитрий Сероухов.

tourdom.ru